Обзорный тур - Инвестиции в недвижимость - Investment Properties Mexico

Обзорное путешествие и
приятный уикенд

Лично ознакомиться со своим потенциальным новым домом или инвестиционной недвижимостью за рубежом – это неожиданно просто! Это отличный способ для потенциальных покупателей ознакомиться с новой недвижимостью и одновременно устроить себе мини-отдых в роскошных условиях. Это можно сделать посредством путешествий, которые называются «ознакомительный уикенд».

Investment Properties Mexico упростит для вас организацию ознакомительного путешествия и предложит сказочные варианты потенциальной недвижимости. Кроме того, на вас не будет оказываться давление относительно покупки, и что самое прекрасное – это отличный способ познакомиться с мексиканским стилем жизни, в котором вы, возможно, скоро будете жить.

Преимущества этих обзорных путешествий включают в себя возможность лично ознакомиться с процессом приобретения дома в выбранном месте. Вы сможете встретиться с местными жителями, ознакомиться с местностью и узнать о доступных финансовых и/или юридических возможностях, в большинстве случаев касающихся недвижимости по цене застройщика. А самое лучшее в этом то, что личный осмотр недвижимости существенно сужает выбор и позволяет вам четко понять, что вы получите за свои деньги.

Встреча и знакомство с застройщиками

Кроме того, знакомство с застройщиком может оказаться очень полезным. Это позволяет установить личные взаимоотношения, и вы как покупатель никоим образом не почувствуете давления на себя. Вместо того чтобы просматривать разнообразные брошюры и видео, вы можете реально пройтись по прилегающей территории и выяснить, действительно ли пляж находится всего в пяти минутах ходьбы.

Investment Properties Mexico строит прочные взаимоотношения с надежными застройщиками, которым нет смысла приукрашивать действительность, поэтому они будут рады, если вы приедете, и с удовольствием позволят вам лично посмотреть различные варианты недвижимости, которые они могут предложить.

Недвижимость Плайя-дель-Кармен - БЕСПЛАТНО Обзорный тур Недвижимость Плайя-дель-Кармен - БЕСПЛАТНО Обзорный тур Недвижимость Плайя-дель-Кармен - БЕСПЛАТНО Обзорный тур


БЕСПЛАТНО Обзорный тур *

Почему бы не воспользоваться возможностью 3-дневного пребывания в заранее забронированных апартаментах? Компания Investment Properties Mexico предлагает обзорные экскурсии, в ходе которых клиенту не навязывается покупка апартаментов, и он не связан никакими обязательствами по их приобретению. Мы покажем вам сказочные апартаменты, соответствующие вашим ценовым ожиданиям и превосходящие ваши критерии. Полный пакет инвестиционных документов также доступен по требованию. Ипотека и юридическая консультация также с готовностью предоставляются.

Свяжитесь с нами для бесплатной выходные Холод
  • Ознакомительная поездка
  • 3 ночи в шикарных апартаментах БЕСПЛАТНО
  • Никакого давления, никаких обязательств

*Необходимо предварительное согласование Ознакомиться с условиями




US(561) 200-6134 • MX(984) 859-3282 • UK(0208) 133-7984

Свяжитесь с нашим агентом, который говорит по-русски.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нашим агентом, который говорит по-русски.
+521 (998) 214-6650
Мы на:

Investment Properties Mexico Real Estate

Видео "Отзывы клиентов"

Не верьте нам на слово, видеть то, что говорят наши клиенты

“Я очень рекомендую эту компанию, она потрясающая! Всю заботу о деталях они берут на себя."

Катарина Вирджиния

“Они показались мне очень открытыми и честными."

Дэн Торонто

“Они показали, что действительно заинтересованы."

Томми Неаполь

Посмотреть больше рекомендаций клиентовНе верьте нам на слово, видеть то, что говорят наши клиенты

Не верьте нам на слово, видеть то, что говорят наши клиенты
Villas Las Palmas - Зона 2 Бронируйте уже сейчас

Villas Las Palmas - Зона 2
Бронируйте уже сейчас

Всего $230,000 USD
Смотреть видео о Пуэрто-Авентурас

Chill Weekend Mexico Real Estate - Investment Property

Viewing Trip and Chill Weekend

Checking out a potential new home or investment property overseas can be surprisingly easy to do in person. One great way for potential buyers to check out new properties, while also enjoying a luxurious mini vacation, can actually be done through trips that are commonly referred to as, "chill weekends."

Investment Properties Mexico makes it easy to coordinate viewing trips and locate fabulous potential properties. In addition, there is no pressure to buy and best of all, it is a great way to explore Mexico's laid-back lifestyle, which you could soon be living.

Benefits of these viewing trips include the ability to personally familiarize yourself with the entire process of buying a home in your chosen destination. You will be able to meet the locals, get to know the community and check into the various financing and/or legal options are available to you; mostly at a cost only to the developer. The best part is, seeing the property in person cuts through the sales pitch and lets you know exactly what you are getting for your money.

Meet the developers and really get to know them

In addition, meeting the developer is always a good idea. It creates a more personal relationship so that you as the buyer do not feel pressured in any way. By bypassing the many fancy brochures and videos, you can actually travel around the surrounding area and find out for yourself if the beach is really just a five-minute walk away.

It is our business at Investment Properties Mexico to build solid relationships with reputable developers who don’t need to airbrush reality. That is why they are more than happy to pick up a chunk of the tab for your trip and are excited to let you see in person the various properties that they have to offer.

playa del carmen real estate - free chill weekend playa del carmen real estate - free chill weekend playa del carmen real estate - free chill weekend


So, what to do next?
Free Chill Weekend *

Well, why not take advantage of a 3-day visit with accommodations pre-booked for your arrival? On our viewing trips there will be no high pressure sales pitch and no obligation to buy. Investment Properties Mexico is currently offering laid-back viewing trips for 3 nights, no pressure, no obligation. Let us show you a fabulous array of properties that meet your price range and exceed your criteria. A full investors pack is also available upon request and mortgage and legal advice is readily available.

Contact us for a Free Chill Weekend
  • Laid back viewing trips
  • 5-star stay for 3 nights FREE
  • No pressure, no obligations

*Must be pre-approved See Terms & Conditions




US(561) 200-6134 • MX(984) 859-3282 • UK(0208) 133-7984

Talk to one of our Professional English-speaking agents.
Have Questions?
Talk to one of our Professional English-speaking agents.
US (561) 200-6134
Follow us in

Investment Properties Mexico Real Estate

Client Testimonial Video

Don't take our word for it, see what our clients say

“I highly recommend this company, they are fabulous and they take care of the details."

Catherine Virginia

“They struck me as being very upfront and honest."

Dean Toronto

“Show me that they care... They really made me take the right decision."

Tommy Naples

See more client testimonialsDon't take our word for it, see what our clients say

Investment Properties Mexico Real Estate
Villas Las Palmas Phase 2 Puerto Aventuras Real Estate

Villas Las Palmas Phase 2
Last Units

Only $230,000 USD
Watch Puerto Aventuras Video