Строительство – Строительство в Мексике - Investment Properties Mexico

Не находите то, что ищете? Мы построим это для вас.

Новое строительство и реконструкция. В рамках согласованного графика и сметы.

Мы понимаем, что строительство собственного дома – достаточно сложный процесс даже в родной стране, не говоря уже о другой стране с другим языком, другой деловой культурой и невозможностью ежедневного присутствия на объекте. Компания Investment Properties Mexico делает процесс строительства максимально простым и безопасным для самых разных клиентов: от инвесторов, желающих построить отель или кондоминиум, до частных лиц, желающих вложить свои тяжело заработанные деньги в строительство дома своей мечты.

Я выбрал Investment Properties Mexico по нескольким причинам, они впечатлили меня своей искренностью и доброжелательностью».


Мы понимаем, что это, в первую очередь, ваши инвестиции. И наша задача – оказывать вам содействие на протяжении всего процесса строительства, включая все его аспекты: покупка земли, проектирование, виртуальное моделирование, инжиниринг, получение разрешений, составление сметы и графика, управление проектом.

Мы считаем, что взаимодействие – ключевой фактор успеха. Благодаря современному уровню развития технологий, ваше физическое местонахождение не имеет значения. Мы всегда можем организовать видео-конференцию или просто созвониться по телефону. На протяжении всего строительства мы еженедельно делаем фотографии и видеозаписи строящегося объекта, а также составляем еженедельные отчеты о затратах и сроках строительства. Возможно, вы даже не захотите получать от нас столь частую и подробную информацию. Мы абсолютно уверены в своих силах и гарантируем строгое соблюдение графика и бюджета строительства.

Лучшим аргументом в пользу компании Investment Properties Mexico являются отзывы наших довольных клиентов. Надеемся, что мы будем вам полезны, и вы присоединитесь к отзывам наших клиентов. Смотреть отзывы наших клиентов

Дом на поле для гольфа в Пуэрто-Авентурас
Дом на поле для гольфа в Пуэрто-Авентурас
Строительство кондоминиума из 11 квартир
Строительство кондоминиума из 11 квартир
Строительство дома (площадь: 900 м2) на заказ возле яхтенной пристани в Пуэрто-Авентурас, с собственным яхт-слипом
Строительство дома (площадь: 900 м2) на заказ возле яхтенной пристани в Пуэрто-Авентурас, с собственным яхт-слипом

Mexico Contruction & Development | Investment Properties Mexico

Can't find what you want? We'll build it for you.

New construction, remodels and development. On time and on budget.

IPM Development understand that building a property in your own home town is a scary enough process let a lone in a foreign country, with a different language, a different business culture and not physically being on-site day to day. We even had a professional developer from Canada tell us that building here in Mexico was the scariest thing that he had ever done. Well, wether you are an investor looking to build a hotel, a commercial property or a condo project, or simply looking to invest you hard earned money into your dream home then IPM Development is here to make it as simple, secure and easy for you as possible.

I chose IPM Development for a couple of reasons, they struck me as being very upfront and honest."


We understand that primarily this is an investment for you and we are here to advice and help you throughout the construction process from purchasing the property to design, virtual modeling, engineering, permitting, budgeting, scheduling, project management and finally to delivery.

We believe that communication is key to any successful relationship and nowadays with technology it does't matter where you are in the world we are always available via video conference or even just the regular old telephone. We will take weekly photos and videos during the construction phase as well as weekly reporting on budget and schedule updates. You may even get fed up of hearing from us. In fact we are so confident of our performance we can guarantee on-time and on-budget.

At IPM Development, we believe the best reference that we can give are those testaments from our happy clients. We look forward to helping you and you becoming another one of our client testimonials. See client testimonials

Golf course house in Puerto Aventuras.
Golf course house in Puerto Aventuras.
11 unit condominium development.
11 unit condominium development.
Custom 900 sq meter home on the marina in Puerto Aventuras. With a private boat slip.
Custom 900 sq meter home on the marina in Puerto Aventuras. With a private boat slip.
Idioma de preferencia