Недвижимость в Мексике – Земельные участки в Тулуме (1 гектар) – Недвижимость в Тулуме – Инвестиционная недвижимость

Лэнд Бэнкинг: земля в Тулуме по цене от $25,000 USD за гектар

В течение последних 6 лет наши клиенты получали фантастический доход от инвестиций в землю в активно развивающемся регионе, на 130-километровой полосе Карибского побережья Мексики: в Канкуне и на Ривьере Майя. Наши клиенты получали доход 300%-400% и выше.

Лэнд Бэнкинг – наиболее консервативная бизнес-модель работы с недвижимостью, поэтому она и называется «бэнкинг»! Все очень просто: покупайте и сохраняйте неосвоенную землю в развивающемся регионе для последующей продажи с получением большой прибыли. Компания Investment Properties Mexico предлагает вам возможность покупать землю непосредственно у местных майя по оптовым ценам, что сразу же формирует моментальную прибыль. Земля майя считается крупнейшим в мире неосвоенным рынком недвижимости. Он доступен, и цены на нем занижены, на этом рынке можно безопасно покупать, воспользовавшись квалифицированной юридической помощью.

Удвоенный доход
Знаете ли вы, что Джим Крамер, ведущий программы «Бешеные деньги» на канале CNBC, сказал: «Мексика – лучший выбор для инвестиций в недвижимость для тех, кто хочет получить удвоенный доход»? Знаете ли вы, что журнал Forbes написал: «Мексика – одна из лучших стран для бизнеса», а компания Google недавно заявила: «Мексика созрела для инвестиций»?

Почему здесь и почему сейчас?

В Тулуме лучшие пляжи в мире. Город недавно получил самоуправление, и сейчас активно вкладываются средства в развитие его инфраструктуры для формирования базы налогообложения. Застройщики и даже иностранные государства инвестируют сюда миллиарды долларов, и что важнее всего – здесь доступные цены. Мы покупаем землю непосредственно у местных майя, таким образом, вы экономите деньги. $25,000 за гектар – это хорошая цена. Как сказал Уилл Роджерс: "Не ждите, чтобы купить землю. Купите землю и ждите"

1. Лучшие пляжи в мире
Лучшие пляжи в мире

Frommers, Conde Naste, Travel + Leisure, National Geo, MSNBC, Trip Advisor и другие единогласно заявили, что лучшие в мире пляжи находятся именно здесь. Здесь даже снимали известную рекламу пива Corona.

Многие люди не учитывают, что здесь находится второй по величине в мире барьерный коралловый риф, всего в 18 метрах от берега, так что это настоящий рай для дайверов. Это еще и рай для игроков в гольф, поскольку здесь более 15 полей для гольфа; и именно здесь проводится единственный тур PGA в Мексике.

2. Все удобства
Все удобства

Важно также понимать, что этот регион фактически известен как мини-США или мни-Канада, поскольку здесь есть все привычные заведения: Walmart, Sam’s, Costco, Home Depot, Starbucks, Outback, скоро появится даже PF Changs. Многие люди не учитывают то, что здесь все говорят по-английски, даже в кинотеатре AMC показывают кино на английском языке. Так что здесь действительно есть все привычные блага цивилизации.

3. Инвестиции на миллиарды долларов!!!
Инвестиции на миллиарды долларов!!!

Испанские застройщики вложили около 3 млрд. долл. США в развитие роскошных курортов, а компания Carnival Cruise Ships недавно заявила об инвестировании в строительство крупнейшего в мире терминала для круизных кораблей на Ривьере Майя.

Но самым нашумевшим капиталовложением стала инвестиция правительства Китая. Они инвестируют $1,5 млрд. в строительство огромного торгового мега-центра Dragonmart по продаже китайских товаров. Теперь покупателям из Америки и Карибского региона не придется летать в Китай, они просто смогут размещать свои заказы в этом торговом центре.

4. Рестораны, шоппинг, ночная жизнь + СКОРО БУДЕТ КАЗИНО!!!
Рестораны, шоппинг, ночная жизнь  + СКОРО БУДЕТ КАЗИНО!!!

Здесь превосходные рестораны, шоппинг и ночная жизнь. Местные отели получили несколько высоких наград, в том числе престижную награду 5 Diamonds. По информации журнала Forbes, Ривьера Майя – самое популярное место отдыха знаменитостей. Правительство Мексики только начало развивать здесь азартные игры. Playboy club имеет казино в Лас-Вегасе и Макау, а теперь собирается строить третье казино в Канкуне. Hard Rock Hotel к концу года откроет здесь два отеля.Теперь все изменится!

5. Аэропорт Канкун
Аэропорт Канкун

Сейчас вся 130-километровая полоса Карибского побережья обслуживается всего одним аэропортом в Канкуне. Ежедневно сюда прибывает 190 рейсов из 47 стран. Только из Великобритании прибывает 211 рейсов в неделю. Каждый месяц добавляются новые рейсы из таких регионов как Россия и Восточная Европа. Правительство Мексики меняет визовые требования для многих стран. И уже в начале осени будут ежедневные рейсы из России.

6. Мексика находится на 10 месте в мире по туризму – И СКОРО ВЫЙДЕТ НА 5 МЕСТО
Мексика находится на 10 месте в мире по туризму – И СКОРО ВЫЙДЕТ НА 5 МЕСТО

По информации CNN, Мексика находится на 10 месте в мире по туризму, ежегодно сюда прибывает 52 млн. туристов. В ближайшие годы ей пророчат уже 5 место. Компания Expedia заявила, что заказы туров в Мексику возросли более чем на 30%, при этом спрос из Европы, Азии и Латинской Америки возрос на 200% - 300%. Заполняемость отелей находится на уровне выше среднего. В некоторых крупнейших отелях в течение 8 месяцев занято более 85% номеров, и 65% номеров – в остальные месяцы.

Канкун в 1970 г. - Сегодня

В 1970 году в Канкуне был всего один отель на пляже, а сейчас население города насчитывает свыше 1 млн. чел. Если бы этот город находился в США, он бы входил в первую десятку крупнейших городов.

Плая-дель-Кармен  в 1999 г. - Сегодня

Согласно Книге рекордов Гиннеса, в 2006 году Плая-дель-Кармен стал самым быстрорастущим городом в мире. С тех пор он остается самым быстрорастущим городом в Латинской Америке.

Канкун в 1970 г. - Тулум сегодня

Канкун в 1970 году выглядел так же, как сегодня выглядит Тулум. Тулум уже не является никому не известным городом, уже многие обратили на него внимание. Сейчас он является самым быстрорастущим городом в Латинской Америке.

И кое-что еще...
СКОРО ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ
СКОРО ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ

Прекрасная новость: президент Кальдерон и губернатор Феликс объявили, что здесь, на Ривьере Майя, в Тулуме будет построен новый международный аэропорт. Теперь все изменится!

СКОРО ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ

Удвоенный доход: 300% - 400% и выше
Мы можем научить вас, как удвоить доход от инвестиций, купив землю у местных майя ниже рыночной цены: за $25,000 за гектар, в городе с лучшими пляжами в мире. Застройщики и иностранные государства уже вложили миллиарды долларов в Тулум; местное правительство активно вкладывает средства в развитие инфраструктуры; ах, да, и новый международный аэропорт – и все это с компанией, у которой уже есть большой опыт в этой сфере. НЕ ЖДИТЕ, ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Лэнд-Бэнкинг – Недвижимость в Мексике - Этапы

Земля – самый безопасный объект для инвестиций в мире. Не ждите, чтобы купить землю. Купите землю и ждите. Чтобы однажды, сидя на крыльце в кресле-качалке, вы не сказали: «Если бы я только…». Потратьте деньги с умом и получите свой «кусок пирога», пока он еще есть, и пока он еще не продается по розничным ценам. Действуйте! Звоните нам прямо сейчас!


Есть вопросы? Позвоните. +521 (998) 214-6650 Или напишите нам письмо

US (561) 200-6134 • MX (984) 859-3282 • UK (0208) 133-7984

Investment Properties Mexico Real Estate

Видео "Отзывы клиентов"

Не верьте нам на слово, видеть то, что говорят наши клиенты

“Я очень рекомендую эту компанию, она потрясающая! Всю заботу о деталях они берут на себя."

Катарина Вирджиния

“Они показались мне очень открытыми и честными."

Дэн Торонто

“Они показали, что действительно заинтересованы."

Томми Неаполь

Посмотреть больше рекомендаций клиентовНе верьте нам на слово, видеть то, что говорят наши клиенты

Не верьте нам на слово, видеть то, что говорят наши клиенты

Почему Лэнд Бэнкинг?

• Стабильный и высокий доход от инвестиций(годовой доход 10%-30%)

• Безопасность (неустойчивый фондовый рынок дважды падал на 40% за 10 лет)

• Низкий риск(Недвижимость и материальные активы в вашем инвестиционном портфеле)

• Финансирование образования (4-летнее образование будет стоить в среднем $ 600 тыс. через 10 лет)

• Пенсионное финансирование (большинство участков находятся в собственности 3, 5, 10 лет)

Investment Properties Mexico - Ознакомьтесь с нашими услугами

Ознакомьтесь с нашими услугами

Кондо на пляже

Инвестиционная недвижимость

Предприятия на продажу

Простое финансирование

Аренда жилья дляотдыха

Управление недвижимостью

Строительные услуги

Лэнд-бэнкинг

Используйте свой выход на пенсию

IRA, ROTH, 401K, 403B, SEP, KEOGH, SIPP

Investment Properties Mexico Real Estate - Покупайте умно • Покупайте безопасно.

Выйдя далеко за пределы сделки купли-продажи и развив целую систему, направленную на обеспечение максимальной выгоды для наших клиентов, мы произвели революцию на рынке недвижимости.

Почему стоит выбрать именно нас? Не сделать это было бы просто неразумно...

Веб-сайт №1 в интернете о недвижимости в Мексике

  • В 2012 году 95% всех сделок по приобретению недвижимости начиналось в интернете.
  • Наш сайт – часть сети, где Вы найдете более 200 000 веб-сайтов по продаже недвижимости по всему миру, и более 20 000 объектов недвижимости и земельных участков.

Наши услуги 100% БЕСПЛАТНЫ

  • Мы агенты покупателей – покупатель на первом месте
  • Мы представляем интересы ПОКУПАТЕЛЯ, а НЕ ПРОДАВЦА
  • Наши услуги для вас ничего не стоят, все оплачивается продавцом

По сравнению с клиентами конкурентов, наши клиенты экономят 10%

  • Мы придерживаемся принципа, что покупатель – на первом месте, и это позволяет ему экономить в среднем 10%, по сравнению с клиентами наших конкурентов.

Не верьте нам на слово. Послушайте, что говорят наши клиенты

  • Посмотрите видео-отзывы наших клиентов, и вы сами все услышите: “Честные и открытые... Проявили заботу... Профессионалы... Никакого давления”
Есть вопросы? Звоните нам прямо сейчас США +521 (998) 214-6650 или написать нам письмо
Свяжитесь с нами по вопросу покупки земельных участков в Тулуме

Есть вопросы? Позвоните.. +1 (850) 390-0621  Или напишите нам  письмо

Mexico Real Estate - Tulum Hectare Lots Tulum Real Estate- Investment Property

Tulum Land Banking Hectares from $25,000 USD

In the past 6 years our clients have seen fantastic returns by investing in land in the path of growth here in the 80 mile stretch of Mexican Caribbean otherwise known as Cancun and the Riviera Maya. Our clients have seen returns of 300%- 400% and more.

Land-banking is the most conservative business model in real estate, that's why it's called banking! It’s very simple, buy and hold undeveloped land in the path of growth for future sale and significant profit. Investment Properties Mexico is offering you the opportunity to purchase land directly from the local Mayans at wholesale prices and lock in immediate profits. Mayan land has been described by some as the world’s largest untapped real estate market. It’s available, it’s undervalued, and it can be safely purchased with qualified legal assistance.

Double Digit Returns
Did you know that Jim Cramer of CNBC’s Mad Money said “Mexico is a top real estate investment choice for those looking for double digit returns”. Did you know that Forbes said “Mexico is one of the best countries for business” and Google said recently “Mexico is ripe for investment.”

Why Here And Why Now?

Tulum has the best beaches in the world, the city recently became its own municipality so it's putting in all the infrastructure to create its tax basis. Developers and even foreign countries are investing Billions of dollars and most importantly the price is right. We buy land directly from the local Mayans and pass those savings onto you. At $25,000 per hectare you are buying at the right price. As Will Rogers said, "Don't wait to buy land. Buy land and wait."

1. World's Best Beaches
World's Best Beaches

Frommers, Conde Naste, Travel + Leisure, National Geo, MSNBC, Trip Advisor to name a few have all agreed that the top beaches in the world are here. In fact, this is where they shoot the world famous Corona commercials.

Many folks do not realize that the world’s second largest barrier reef is here just 20 yards off-shore, so it's a scuba divers paradise. It's also paradise to golfers with over 15 signature courses and home to the only PGA tour event in Mexico.

2. All the Conveniences of Home
All the conveniences of home

It's also important to understand that the area is literarlly known as a mini USA or Canada, it has all the conveniences of home- Walmart, Sam’s, Costco, Home Depot, Starbucks, Outback, even PF Changs is coming. What most folks don't realize is that everyone speaks English, even the AMC movie theatre is in English. It truly has all of the creature comforts of home.

3. BILLIONS OF DOLLARS ARE POURING IN!!!
Billions of dollars are pouring in

Spanish Developers have poured almost $3 billion into luxury high end resort communities and Carnival Cruise Ships recently announced that they are investing in the world's largest cruise ship terminal here in the Riviera Maya.

One of the most talked about multibillion dollar investments is by the Chinese Government. They are investing $1.5 Billion dollars in Dragonmart, which is basically a huge warehouse/ showcase for Chinese made goods. Buyers throughout the America’s and Caribbean will no longer need to travel to China they can simply come here to place orders.

4. Restaurants, Shopping, Nightlife + CASINOS ARE COMING!!!
Restaurants, shopping, nightlife and casinos are coming!!!

There are great restaurants, shopping and nightlife. Local hotels have won some of the top accolades including the prestigious 5 Diamonds. In fact, according to Forbes the Riviera Maya is #1 for top celebrities to go on vacation. The Mexican government have just begun introducing gambling. The Playboy club has casino's in Las Vegas and Macau but chose Cancun for their third location. Hard Rock Hotel are opening 2 properties here by years end. Now that's going to change things!

5. Cancun Airport is at Bursting Point
Cancun Airport Real Estate is at Bursting Point

Right now this 80 mile stretch of Caribbean coastline is serviced by only 1 airport in Cancun. It's at a bursting point with 190 fights per day from 47 countries. There are 211 fights per week from the UK alone. New fights are being added monthly even from places like Russia and Eastern Europe. The Mexican government are changing their entry visa requirements for many countries and hence such, Russians will have daily flights beginning this fall.

6. Mexico is 10th in the World for Tourism- SOON TO BE NUMBER 5
Tourism Numbers Will Blow Your Mind- Mexico is 10th in the world- soon to be 5th

According to CNN, Mexico is 10th in the world for tourism with 52 million visitors and is predicted to be to be number 5 in the world in the next few years. Expedia said bookings to Mexico are up over 30% with demand from Europe Asia and Latin America up 200% - 300%. The hotel occupancy numbers here are well above industry averages, some of the larger hotels see over 85% OCC for 8 months and 65% for the remaining months.

Cancun Real Estate 1970 and Today

Cancun back in 1970 had one hotel on the beach, but now its population is over 1 million people. If it was a city in the USA it would be in the top 10.

Playa del Carmen Real Estate 1999 and Today

Playa del Carmen was the fastest growing town in the world in 2006 according to the Guinness Book of Records. Since then, it has been the fastest growing town in Latin America.

Cancun Real Estate 1970 and Tulum Real Estate Today

Cancun back in 1970 looked just like Tulum does today. Tulum is no longer a secret, it's on everybody's radar. It is now the fastest growing town in Latin America.

One More Thing...
NEW INTERNATIONAL AIRPORT COMING SOON
All the conveniences of home

Now here is the great news, the President of Mexico, President Calderon and Governor Felix announced at the Tulum ruins, the bidding for a brand new international airport here in the Riviera Maya. Now that's going to change things!

New International Airport - Tulum Real Estate

Double Digit Returns: 300% - 400% and more
We can show you how to make double digit returns on purchasing land from the local Mayans at below market price at $25,000 USD per hectare in a City with the best beaches in the world, major developers and foreign countries investing billions, local government investing in infrastructure, oh yes, and a brand new international airport, all this with a company that has done this before, DON'T WAIT, CALL US NOW

Land Banking Mexico Real Estate Stages

Land is the safest investment in the world. Don't wait to buy land, buy land and wait. Don't be sitting in your rocking chair on your porch one day saying "If only I'd have...". Follow the smart money and get your piece of the pie before its all gone or at retail prices. Take action, call us now!


Have Questions? Call Us Now - US (561) 200-6134

US (561) 200-6134 • MX (984) 859-3282 • UK (0208) 133-7984

Approved for your Retirement Account - IRA's, ROTH IRA's, 401K's, 403B's, SEP's and KEOGH
Investment Properties Mexico Real Estate

Client Testimonial Video

Don't take our word for it, see what our clients say

“I highly recommend this company, they are fabulous and they take care of the details."

Catherine Virginia

“They struck me as being very upfront and honest."

Dean Toronto

“Show me that they care... They really made me take the right decision."

Tommy Naples

See more client testimonialsDon't take our word for it, see what our clients say

Investment Properties Mexico Real Estate

Why Land Banking?

• Consistent and High Return on Investment (10% - 30% return annually)

• Protection of Principle (Volatile stock market is down 40% twice in 10 yrs)

• Mitigation of Risk (Real and tangible asset in your investment portfolio)

• Educational Funding (4-year education will cost on avg. $600k in 18 yrs)

• Retirement Funding (Ideal as most parcels are held for 3, 5, 10 yrs)

Investment Properties Mexico - Get to Know Our Services

Get to Know Our Services

Beach Front Condos

Investment Properties

Businesses for Sale

Easy Financing

Vacation Rentals

Property Management

Construction Services

Land Banking

Use Your Retirement

IRA, ROTH, 401K, 403B, SEP, KEOGH, SIPP

Investment Properties Mexico Real Estate - Buy Smart • Buy Secure

We are revolutionizing the real estate industry by going far beyond the sales transaction and developing an entire system committed to bringing the maximum value to our clients.

Why choose us? Well, you would be silly not to...

#1 website for Mexico real estate on the internet

  • In the last year, 95% of all Mexico real estate purchases started on the Internet!
  • Our website is part of a network of over 200,000 real estate websites worldwide and over 20,000 individual listings

Our services are 100% FREE of charge

  • We are Buyers’ Agents, the Buyer comes first
  • We represent you the Buyer, NOT the Sellers
  • Our services cost you nothing, we are paid by the Seller

10% savings for our clients over our competitors

  • Our commitment to put the buyer first has resulted in at least a 10% savings on average for our clients over our competitors

Don’t take our word for it, see what our clients say

  • Check out our client testimonial video and hear for yourself- “Upfront and honest... Showed me that they care... Professional... No pressure”
Have Questions? Call Us Now US (561) 200-6134 or send Us an email
Contact Us About Tulum Hectare Lots

Have Questions? Call Us Now. Toll Free USA/Canada (866) 751-7955  or  Email